Турист Антонина (AntoninaKh)
Антонина
была 11 мая 2018 17:44

Уникальный отдых для каждого члена семьи

Когда наш самолет приземлился во Франкфурте-на-Майне, самым радостным для меня, после изнурительного путешествия, было близкое расположение отеля к аэропорту и трансфер. Приняв душ и немного отдохнув, мы отправились ужинать в город. Немного потратив время с билетными кассами, мы взволнованные ехали в электричке, всего три остановки и мы в центре Франкфурта-на-Майне. Атмосфера праздника души и тела, повсюду молодежь в гриме зомби, неожиданно и забавно. Второй наш день был посвящен полностью прогулке по достопримечательностям города, с перерывами на завтрак, обед, ужин, в разного рода кафе и ресторанах, и конечно же немецкое разливное пиво. Мы прогулялись вдоль реки Майны, побывали на площади Ремер, прошлись мимо здания оперы, полюбовались на современный здания бизнес центров, магазинов. Все достаточно компактно, и как-то само собой нам попадалось на глаза.

В 19.00 мы отправились на скоростном поезде в Париж. Всего 4 часа в комфортном купе и мы опять в Париже. Первый раз мы здесь были до рождения дочки и решили, что обязательно привезем ее сюда! Отель забронировала во 2-ом округе, центр Парижа, все в шаговой доступности, и вокзал прибытия в 10-ом округе всего в 10 минутах пешей прогулки от отеля. Утром мы проснулись и пошли гулять к Гранд опера, попали под дождик, не смотря на зонтик (а у нас в маленьком чемодане было все от зонта, до плавательного круга) ноги мы промочили, и забежали в выбранный случайно ресторан морепродуктов, устрицы с лимоном и вино, тепло, и красиво, а за окном парижане и туристы спешат по мокрым улочкам. После у нас были планы показать дочери Эйфелеву башню, так все-таки это трогательно, увидеть ее еще раз и поднявшись на лифте, смотреть на окрестности Парижа после дождя залитом пробившимися лучами солнца. На следующий день мы отправились в Диснейленд, день был не жарким, но солнечным. В Деснейленде вообще теряешь связь со временем, впадаешь в какой-то азарт, желание посетить все аттракционы, и рассмотреть все красивые места и сооружения. А главное нужно дождаться 21.00 и обязательно посмотреть лазерное шоу с фейерверками, музыкой, постановками из мультфильмов, это конечно супер! Третий день в Париже мы не могли не пойти гулять к Лувру, где мы отдохнули возле фонтана, поделившись с утками шоколадными пончиками. Прогулка через сад Тюильри, Елисейские поля, к Триумфальной арке. А вечером прогулка через сену к Нотр Дам де Пари. И как я могла забыть упомянуть, что каждое утро у нас начиналось со свежеиспеченного круассана и вкуснейшего кофе!

В 10.30 мы отправлялись с Леонского вокзала на поезде в Ниццу.

По мере того как поезд двигался из сердца континента к побережью, погода улучшалась на глазах, серый и дождливый Париж остался позади, голубое небо, луга, Альпы, косуля выбежавшая из леса, виноградники, позитив окутывал с каждой минутой. Через 5 с небольшим часов поезд двигался вдоль средиземного моря Канны, Антиб и вот мы приехали на вокзал Ницца Вилль. Все стандартно, заселение в отель, который мы легко нашли, потому как предварительно посмотрели проход через гугл меп, размещение, душ, и вот мы уже гуляем в сторону Английской набережной, через старый город Ниццы. Ближайшие три дня было решено провести купаясь и загорая, погодка стояла шикарная. Продолжение следует…