Турист Антонина (AntoninaKh)
Антонина
была 11 мая 2018 17:44

Продолжение "Уникальный отпуск для каждого члена семьи" (Италия)

Мы выглянули в окно нашего номера, на узкую серую улочку, обшарпанные стены домов, солнце почти не пробивается, парочка «ночных бабочек» на своих местах, сидят читают газеты, или болтают между собой.

Продолжение Уникальный отпуск для каждого члена семьи (Италия)

Взяли карту Старого города Генуи и пошли гулять. На карте названия площадей и соборов звучат величественно, а на деле, это маленькие площади от которых в разные стороны расходятся множество узких улочек.

Заглядывая в окна ресторанов, поняли, что внутри все красиво и помпезно. Множество людей снует туда-сюда мимо торговых лавочек, магазинчиков, все это было похожим на сказочный мышиный город.

Мы вышли на Piazza de Ferrari, красивый фонтан, величественные здания по периметру, пошли дальше в современную часть города по улице Via ХХ Settembre

Продолжение Уникальный отпуск для каждого члена семьи (Италия)

, мимо бутиков и вышли к огромной Площади Победы. В центре площади Арка погибшим во время Первой Мировой Войны.

Поднявшись вдоль живописного ковра из цветов, созданного садовниками, можно любоваться на площадь и Геную сверху.

Возвращаясь обратно мы заблудились в паутине улочек, вышли по указателям к набережной и уже легко сориентировались.

На второй день мы продолжили изучать достопримечательности Генуи. Мои вторые балетки пришли в негодность к концу отпуска. Тут же в старом городе мы прикупили мне новые кеды, дополнительный рюкзак, джинсы, и остальные мелочи за «смешные» цены.

Прошлись по ул. Гарибальди

Продолжение Уникальный отпуск для каждого члена семьи (Италия)

которая хранит в сердце города необыкновенное художественное достояние. Красный дворец (Palazzo Rosso), Белый дворец (Palazzo Bianco)и дворец Турси (Palazzo Tursi). Если честно, только сейчас пишу этот блог и понимаю, какие достойные места мы видели, тогда гуляя там, мы просто любовались, даже не понимая должным образом историю и значимость этих мест для итальянцев.

Ближе к времени отъезда в Милан мы вышли к набережной и пошли в сторону Stazione Principe

Оказалось, под открытым небом погода очень жаркая, в лабиринте улиц было комфортно и прохладно

Всего один час на поезде в глубь материка от побережья, и мы в Милане на центральном вокзале. Уже привычным для нас способом мы прогулялись пешком до отеля, но в этот вечер нас хватило только найти поблизости кафе и поужинать от души.

Наступил наш крайний день отпуска, перед отлетом домой. Мы прекрасно позавтракав в отеле, направились к улице Буэнос Ариес, знаменитой своими магазинчиками. День был солнечный, но уже больше похожий на осенний. Не буду рассказывать как я прыгала из магазина в магазин, итогом прогулки была площадь Дуомо и потрясающий Миланский собор.

Продолжение Уникальный отпуск для каждого члена семьи (Италия)

Здесь же запичатлив себя на фоне архитектуры и рассмотрев витрины знаменитых кутюрье, мы пообедали и полакомились десертом

Утром следующего дня мы в полной готовности, с багажом впечатлений и эмоций, с грустью, об окончании путешествия, отправились на вокзал, где нас ждала электричка в аэропорт Мальпенса

Заходя в аэропорт я сфотографировала снежные верхушки гор…